.СТРАНИЦЫ САЙТАSITE PAGESПЕРЕВОДВЫБРАТЬ СТРАНУ
Требуются ЮристыТребуются ЭкспертыТребуется Директор - на конкурсной основеСерьезные и ОтветственныеЗапись на собеседование по телефону 8\347\2561808 с 12 до 17 час в рабочие дни с Полным резюме предварительно отправить на s-expert@ya.ruИщем предчтавителей фирмы в различных сферах деятельности в России и Зарубежом
На этом Сайте Дорогие Наши Гости и Друзья… ВЫ !!! Можете Узнать о Многом… Познакомиться Со Множеством Разного и Интересного… Почитать и Посмотреть… фильмы... видео... послушать музыку... Узнать... Про собак… Про баню… Почитать... Разные новости… Разные интересные истории… Анекдоты… И Многое Многое Другое… Приятного ВАМ Просмотра и Отдыха… Мы планируем сделать наш сайт Интересным Для Всех Без Исключения! УДАЧИ ВАМ ВСЕМ !!! В ЭТОЙ НЕ ЛЕГКОЙ ЖИЗНИ....... |
Выгодное вложение Интересно, какие чувства испытал владелец раритетной Ferrari California GT Spider, "взятой" на аукционе за $10 млн, когда ему позвонили и сказали, что его машину, припаркованную около калифорнийского пляжа, неожиданный ураган поднял в воздух, пошвырял чуть-чуть, а затем закопал в теплый песок? И чтобы жизнь не казалась медом, на смену урагану пришел шторм, пропитавший песок до самых печенок и заливший Ferrari от макушки до пяток? Скорей всего, владелец машинки расстроился. Но плакать точно не стал. Ибо как – в смысле, на что – чинить это авто, он имел представление. И вообще, друзья, это всего лишь автомобиль. Четыре колеса, руль, стекла, гнутые листы железа. Ежу понятно, что хозяин "Феррари" так не думает. Иначе не стал бы тратить гигантскую сумму на такую покупку. Значит, это страсть. А когда мы влюблены, на деньги нам плевать. Самые дорогие машины – либо те, что являются эксклюзивом, либо старинные авто, иначе говоря, олдтаймеры. Последние можно сравнить с произведениями искусства (что, в общем, недалеко от истины), и не только по причине уникальности, но и по ценам. В отличие от обычных транспортных средств, которые, как правило, дешевеют с каждым годом, олдтаймеры, наоборот, лишь прибавляют в цене. И прибавляют основательно – минимум в три раза. Ежегодно! Выходит, вложения в такого рода покупки выгодны по факту, потому что не просто радуют владельца, но и обогащают, являясь отличными инвестициями на будущее.
Я тебя починил, я тебя и убьюХотя цены, конечно, кусаются. Судите сами: месяц назад на аукцион RM выставили Ferrari 250 GTO, произведенный почти полвека назад, в 1963-м (и до сих пор бегающий). Экземпляр этот – один из 36, больше нет. Стартовый "прайс" нынешние владельцы заявили ни много ни мало в 20 миллионов долларов. Сумма колоссальная, однако эксперты в один голос твердят, что потраченные на машинку деньги не только не пропадут, а как раз наоборот – дадут прибыль. Тот, кто ее купил в свое время – а было это десять лет назад – нынче обогатится невероятно. Даже если "Феррари" не вызовет ажиотажа и уйдет по изначальной цене, хозяин заработает себе и внукам на безбедную жизнь. Оно и неудивительно: вложения в авто такого уровня в сорок раз прибыльней инвестиций в золото. Другое дело, что в отличие от драгметалла, который можно "всего лишь" потерять, машину немудрено безвозвратно разбить. И ладно бы по собственной вине или неосмотрительности, как это случилось с владельцем Spider, оставившим тачку у пляжа. Удивительной красоты Bugatti EB 110 1992 года, стоивший полмиллиона, покалечил... механик, чинивший машину. Сделав свою работу, он сел за руль и не спеша поехал по улицам города, чтобы убедиться, что работа сделана на совесть. И кто бы мог подумать, что этот профессионал на секунду отвлечется от дороги, наедет на масляное пятно, не справится с управлением и уберется в банальный столб? Тем не менее, это произошло. Больше всего пострадал собственно столб – он упал. Слава богу, не на автомобиль. Ему, "Бугатти", и так досталось: капот всмятку, "геометрия" поползла... И что прикажете делать с виновником аварии? Дело тут не только в материальной компенсации – она, спасибо страховке, была выплачена в полной мере. Но ведь даже самый чудный ремонт в отношении эксклюзивных машин – это насилие над ними, он лишает их оригинальности. Немцы рулятХотя существуют автомобили не штучные, но все равно стоящие больших денег. Суммы эти, конечно, несравнимы с экзотикой типа "Бугатти", однако для машины серийной являются рекордными. К тому же тут надо учесть такой немаловажный фактор, как расходы на эксплуатацию. Проще говоря, мало купить авто – куда важней зачастую иметь возможность безболезненно для себя тратиться на ремонт. Вот, спасибо Forbes, тройка лидеров-2010 по дороговизне среди обычных, массовых марок. Бронза досталась Audi R8. Машинка стоит ни много ни мало 155 тысяч долларов, плюс к тому еще столько же придется потратить на нее в течение пяти лет владения. Серебряный призер – это Mercedes-Benz CL по цене чуть более двухсот тысяч, с расходами в пределах тех же двух сотен. Он же, в смысле "Мерседес", занимает и первое место. Mercedes-Benz S65 AMG также стоит двести тысяч долларов с копейками, а вот его обслуживание потребует 230 тысяч. Итого почти 450 тысяч. С учетом амортизации в 127 тысяч (на столько машина упадет в цене за пятилетку) выходит более полумиллиона. Дорогое удовольствие для не-эсклюзива. Уж лучше влезть в долги, затянуть пояс и приобрести все тот же олдтаймер – чтобы не потерять, а заработать. И вовсе необязательно бегать по друзьям, клянча десять миллионов. Наберете пять – и уже нормально. А вот меньше – меньше бессмысленно. Ferrari 250LM 1954 года можно взять за 4,5 миллиона. Ну, как взять... ее вообще-то уже купили – причем в четыре раза дороже изначально заявленной цены. Но ведь теоретически на месте покупателя могли быть вы. Или вот еще вариант: Bugatti 57SC Atlante за ту же сумму. Их в мире всего четыре штуки, так что если обзавестись одной из них и спрятать машину в гараже хотя бы на пару-тройку лет, потом вы точно заработаете на всю оставшуюся жизнь. Без кондиционера – за миллионВпрочем, есть люди, которые, похоже, готовы тратиться на эти игрушки просто так, из любви к ним. Самая крутая сделка по продаже автомобиля случилась в девяностые. Некий французский бизнесмен выложил 24 миллиона долларов за гоночный "мерс", который блистал на гоночных трассах Formula 1 в середине 50-х. Куплен экземпляр был ... в музее компании Daimler Benz. Что лишний раз подтверждает: все покупается и все продается. Главное – назначить правильную цену. Здесь важно понять, за что вы платите – за историю, техническую уникальность или роскошь как таковую. Кстати говоря, дорого не значит удобно или элементарно комфортно – по крайней мере, если речь идет о спорткарах. Примеры? Пожалуйста. Nissan R390. В этой машине нет шумовой изоляции, кондиционера (про климат-контроль даже смешно думать), а окна не открываются в принципе. Стоит такое чудо ровно один миллион долларов. За что? За двигатель V8 с его 550 ""лошадьми", развивающий 300 км/ч. Другой вариант – McLaren F1, натуральный болид, в котором простому водителю не место, а про пассажиров и говорить не приходится – не выживут, умрут от страха. Вообще, если говорить о скорости, самым быстрым авто является SSC Ultimate Aero (654 400 долларов). Сотню она набирает за 2,7 секунды, а ее предел – 411 км/ч. На такой машине по обычным дорогам, увы, не поездишь: один мелкий камушек – и все, на запредельной скорости автомобиль натурально взлетит.
Проецируемый аварийный сигналОдним из проектов, получивших награду на немецком конкурсе iF Concept Design 2010, стала эта работа дизайнеров Чунь-Чех Чана и Вань-Хуа Цая. Автор: Николай Маслухин | Раздел: Вещь дня | Дата: 06 октября 2010 года Одним из проектов, получивших награду на немецком конкурсе iF Concept Design 2010, стала работа дизайнеров Чунь-Чех Чана и Вань-Хуа Цая. Авторыиспользовали столь часто звучащую в последнее время идею "голографического" проецирования и разработали концепцию висящего в воздухе аварийного знака. Не секрет, что в темное время суток сложно среагировать на дорожный знак, находящийся в паре метров от сломавшегося автомобиля (особенно если "инвалид" скрыт за поворотом или спрятался по другую сторону холма). Идея, предложенная китайцами, позволяет сделать знак хорошо заметным и видимым на большом расстоянии. Также стоит отметить, что подобная иллюминация может быть полезной для автолюбителей, застрявших в пробках. По крайней мере, водителям едущих сзади автомобилей будет сразу понятна причина затора, и как следствие, у них появится больше возможностей для маневра. Конечно, в настоящее время подобный концепт не может быть реализован – элементарно нет технологии проецирования в пустое пространство. Тем не менее, сама идея или даже сам вектор развития выглядят довольно интересно.
На главной автомагистрали Уфы сотрут "зебры"
Переходить главную улицу Уфы - Проспект Октября, отныне можно только на светофорах или по подземным переходам. На четырехполосной проезжей части, в соответствии с новым нормативным документом, уберут знаки "Пешеходный переход". Об этом 11 марта корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили в пресс-службе МВД по РБ. "Нередко люди, не убедившись в безопасности, выходят перед близко идущим транспортом, - рассказывает сотрудник пресс-службы. - В результате дорожных аварий за прошлый год 43 человека погибли, свыше 900 были травмированы".
10 самых дорогих автомобилей в миреАвтомобили бывают разные: красивые и нет, дорогие и не очень, мощные и слабосильные, свои и чужие. Bugatti Veyron $1,700,000
5 января на LA Auto Show в Калифорнии был представлен Bugatti Veyron 16.4, самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль в мире. Ferrari Enzo $1,000,000
Эта модель, названная в честь неповторимого отца-основателя марки и выдающегося инженера Энцо Феррари (Enzo Ferrari), выпущена ограниченным тиражом. Автомобиль этот - настоящий формульный болид, приспособленный к обычным дорожным условиям. Pagani Zonda C12 F $741,000
Мануфактура по производству супер-спортивных автомобилей Pagani презентирует на автосалоне в Женеве 602-сильную модель Zonda F. Ядром нового двухместного кабрио является 7,3-литровый-двенадцатицилиндровый агрегат с 602-силами при 6.150/мин. Модели Zonda S 7.3 и Roadster имеют одинаковый агрегат с мощностью в 555 лошадиных при 5.900/м. Новая же модель Zonda F приносит максимальный крутящий момент в 760 Нм при 4.000/м. Вся мощность мотора переносится через шестиступенчатую механическую коробку передач на задний привод автомобиля, где расположены большие 20-дюймовые диски из лёгкого сплава с шинами размером 335/30. В свою очередьь на переднем приводе расположены 19-дюймовые диски с шинами размером 255/35. Koenigsegg CCX $600,910
Один из самых быстрых суперкаров мира представлен шведской компанией Koenigsegg Automotive AB. Кузов и шасси кара выполнены из сверхлегкого карбонового волокна, укрепленного ячейками кевлара и алюминия. Весь облик автомобиля подчинен идее высоких скоростей и CCX оправдывает свое назначение - с нуля до ста спорткар ускоряется за 3,2 секунды, максимально возможная скорость равняется 395 км/ч. Porsche Carrera GT $484,000
Porsche в скором времени прекратит серийное производство Carrera GT. Как ранее предполагалось, количество выпущенных автомобилей должно было составить 1 500 единиц. Но планы были скорректированы, и всего будет произведено 1 270 автомобилей. Сейчас заканчивается производство последней партии Garrera GT. Половина из выпущенных суперкаров была предназначена для США – там Carrera GT продавалась по цене в 440 тысяч долларов. В Европе цена была несколько выше – 330 тысяч евро. Экзотический суперкар можно было приобрести и в России – за 580 тысяч евро.Под капотом, вернее, позади кокпита Carraera GT, в базе, расположен 10-цилиндровый двигатель объемом 5,7 литра мощностью 612 л.с. Длина Porsche Carrera GT 4,61 метра, ширина 1,92 метра, а высота 1,16 метра. Вес автомобиля - 1 380 килограмм. До 100 км/ч Carrera GT разгоняется за 3,9 секунды, еще 6 секунд нужно, чтобы развить скорость в 200 км/ч, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. Mercedes SLR McLaren $455,500
Каждый экземпляр специальной серии Mercedes SLR McLaren получил форсированный до с 626 до 650 лошадиных сил двигатель, с которым суперкар может ускоряться до ста километров в час всего за 3,6 секунды, до 200 километров в час - за 10,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 337 километров в час. Maybach 62 $385,250
Возрожденная марка престижных автомобилей Daimler Chrysler. Новый роскошный лимузин, представленный Штутгартским автопроизводителем, отличается своими исключительными размерами, превосходным качеством и эксклюзивным стилем. В области технологии Maybach взял все самое лучшее от инновационных разработок своего родственного брэнда Mercedes-Benz.
4 мая 2004 года исполнилось ровно сто лет с момента первой встречи Чальза Роллса и Генри Ройса, итогом которой стало появление легендарной английской марки Rolls-Royce. В честь этого события компания Rolls-Royce решила выпустить специальную ограниченную серию роскошных седанов Phantom.
Некоторые автообозреватели какое-то время критиковали последнее творение Lamborghini за то, что оно не такое «отвязное» каким, например, был первый Countach. Что интересно, многие из этих критиков даже не видели Murcielago своими глазами – и напрасно. Когда смотришь на эту машину, ошеломление достаточно велико, чтобы идея критиковать ее даже пришла в голову. Да, дизайн Murcielago, возможно, не такой передовой, как у первой «акулообразной» Lambo, тем не менее он явно притягивает и ласкает взгляд. Кроме того, его ни с чем не спутаешь. Что касается ходовой части, здесь также соблюден некий баланс между крайностями: кузов из углеродного волокна, центральное размещение двигателя (за кабиной, но перед задней осью), трансмиссия – впереди кабины (для оптимально размещения нагрузки – 42% спереди и 58% сзади). В Murcielago реализован привод на все четыре колеса, что несвойственно для суперкаров. Крутящий момент передается на 18-дюймовые диски (245/35 – передние, 335/30 – задние), «одетые» в резину от Pirelli P Zero Rosso. Двери Lamborghini по традиции не открываются, а раскрываются (как крылья птицы), ковшеобразные сидения усовершенствованы в Murcielago таким образом, что садиться и вставать из машины намного легче, чем в предыдущих моделях. Это всецело спортивный автомобиль, как по внешней, так и по внутренней геометрии. Кожаные сидения, руль, педали, КПП – все сливается с телом, руками и ногами водителя, образуя одно целое. Что касается двигателя, здесь также все по высшему спортивному классу: V12, 580 л.с., позволяющий развивать скорость до 205 mph и выше; 60 mph (100 км/ч) Murcielago делает за 3,8 секунды. Но даже на меньших скоростях крутящий момент передается ровно, так что водителю нет особой необходимости раскручивать двигатель на все 7500 об./мин, чтобы ощутить истинное удовольствие от мощи. Конечно, Murcielago – машина не для города. Ее вождение в плотном городском потоке среди обыкновенных автомобилей может обернуться настоящей мукой, учитывая экстремально низкую посадку и, следовательно, ограниченный обзор, не говоря уже о том, что в городе трудно будет вкусить даже десятую часть того, что может Murcielago. Эта машина любит простор, большие и пустынные хайвэи. Aston Martin Vanquish $255,000
100 миль за 10 сек. Можно, конечно, сказать 60 миль за 4,5 сек, но, согласитесь, это будет звучать не столь эффектно. Так или иначе, не многие серийные авто могут похвастаться таким ускорением. Но что всегда удивляет при вождении подобных машин, так это то, как легко управлять этими «монстрами», даже на умопомрачительных скоростях. Vanquish отлично входит в повороты, а почувствовать предел скорости, на которой можно беззаботно делать эти повороты, можно, пожалуй, только на гоночной трассе. Потому что в других условиях машину попросту не заносит. Еще одна техническая деталь: для загородных путешествий в автомобиле предусмотрен режим автоматического переключения передач. Внутри Vanquish достаточно просторен, много пространства для ног, везде кожа (хотя, конечно, можно заказать отделку из любого другого материала), большие и удобные органы управления, которые размещены таким образом, чтобы как можно реже отвлекать водителя от дороги.
Самая дорогая машина в мире 2010-2011:фото и цена автомобиляПонять, какая же самая дорогая машина в мире непросто. Машины разделяются на:
И в каждой группе есть свои лидеры. Давайте попытаемся охватить все группы. В настоящий момент самым дорогим антикварным автомобилем является Bugatti Type 57SC Atlantic. В мае 2010 года на аукционе "Гудинг и Компания" автомобиль был куплен за рекордную цену - около 40 млн. долл! В свое время было построено всего 3 таких машины. До 10 августа текущего года Bugatti Type 57SC Atlantic хранился в частной коллекции. Теперь он является экспонатом музея Mullin Automotive Museum (автомобильный музей Маллина) в США.
Стоит отметить, что в 1971 году доктор П. Вильямсон, прежний владелец автомобиля, купил его за 59 тыс. долл. И за 40 лет стоимость на машину выросла в 500 раз! Автомобиль имеет уникальный дизайн. Возможно поэтому он так вырос в цене. И даже сегодня дизайн приносит ему разнообразные победы и призы. Облегченная конструкция и мощность двигателя в 200 л/с позволяет развивать скорость до 200 км/ч. В то время, когда был построен Bugatti Type 57SC Atlantic, это была запредельная скорость, поэтому Бугатти Тип по праву носил титул суперкара. Другой антикварный представитель - Ferrari 250 GTO, выпущенный в 1963 году, был оценен на аукционе в 20 млн. долл. Серия состояла из 36 единиц этой марки. Можно утверждать, что с каждым годом стоимость антикварных автомобилей растет и будет продолжать тенденцию увеличения.
Серийные автоА вот среди автомобилей, доступных на мировом рынке в номинации самая дорогая машина в мире на первом месте гордо красуется Bugatti EB 16.4 Veyron 8.0 W16 64V. Цена авто на сегодня - 1 192 000 долларов. Она оправдана нереальными техническими характеристиками - максимальная скорость, которую может развить Bugatti Veyron составляет 407 км/ч! За 2,5 секунды машина набирает разгон до 100 км/ч. Мощность силового агрегата превосходит все мыслимые пределы - 1001 л/с!
Второе место в этой категории занимает Pagani Zonda C12 7.3 V12. Причем она уступает Bugatti Veyron почти вдвое по стоимости: на сегодня цена машины - 667 000 долларов.
На третьем месте самых дорогих автомобилей мира красуется SSC Ultimate Aero 6.3 V-8, цена которого сегодня варьируется на отметке 654 500 долларов. Но, уступая Бугатти в цене, он превосходит его в скорости. Этот красавец способен разбежаться до 436 км/ч! На сегодня SSC Ultimate Aero является самым быстрым в мире спорткаром.
Не эксклюзивные, но дорогущиеИ вот, наконец, мы подошли к третьей группе. Условно ее можно назвать "самые дорогие автомобили мира для повседневного использования". В нее входят машины известных брендов, выпускаемых числом не более 50 единиц в год, не являющиеся гоночными или спортивными автомобилями и имеющие цену более 100 тыс. долл. В этой группе в 2010 году победу одержал Maybach 62S MSRP. Цена на автомобиль - 450 тыс. долл. А вот список 10 самых дорогих авто, доступных для покупки в 2010 году, составленных фурналом Форбс.
А теперь визуальное воплощение топ-10 списка Форбс.
|
|
Обратная связь |
© S-Expert |